Кунсткамера выйдет в соцсети и проведет ребрендинг, чтобы избавиться от имиджа "музея мутантов"

02.04.2015



САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 апреля. Руководство Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого, более известного как Кунсткамера, решило поменять стратегию дальнейшего развития и работы.

В рамках проекта "Кунсткамера Третьего тысячелетия" будет произведен масштабный ребрендинг музея. Вместе с этим в Кунсткамере откроются качественно новые образовательные программы, к работе в которых будут привлекаться различные партнеры. Кроме того, Кунсткамера расширит свое присутствие в соцсетях и изменит коммуникационную политику.

Мероприятия направлены на то, чтобы уничтожить в умах людей представления о Кунсткамере как о музее "уродцев" и "мутантов". Обещается, что первые изменения будут заметны здесь уже осенью. Знаковым является и то, что в этом году Кунсткамера отмечает свой 300-летний юбилей.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/04/01/1383873.html

Подразделы

Объявления

©РАН 2024