Глава Минобрнауки заявил, что спокойно воспринимает критику

16.12.2013



В последнее время работа главы Минобрнауки вызывала резкую критику как со стороны представителей академической науки, так и ряда политиков, которые требовали отставки министра.
ВЛАДИВОСТОК, 15 дек — РИА Новости. Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов в воскресном эфире НТВ заявил, что частую критику в свой адрес он рассматривает не как давление с целью оказать влияние на него, а как выражение иной точки зрения, на которую реагирует спокойно и конструктивно.
В последнее время работа главы Минобрнауки вызывала резкую критику как со стороны представителей академической науки, так и ряда политиков, которые требовали отставки министра. В окружении Ливанова нападки в его адрес связывают с развернутой кампанией по борьбе с липовыми диссертациями и с его позицией о необходимости реформы Российской академии.
"Министерство образования в любой стране, и Россия не исключение, всегда находится в центре очень горячих обсуждений и общественных дискуссий. И я рассматриваю эти обсуждения не как давление, не как попытку оказать какое-то влияние, а как естественное право людей выражать свою точку зрения по поводу того, каким должно быть образование, и иметь информацию", — сказал Ливанов в Итоговой программе НТВ, которая транслировалась на Дальний Восток России.
Он отметил, что также спокойно относится к критике депутатов в свой адрес, поскольку со многими депутатами Госдумы и Совета Федерации находится в конструктивном диалоге.
"С большей частью и депутатов государственной думы, и членов совета федерации мы находимся в очень наглядном и конструктивном диалоге", — уточнил Ливанов
Министр отметил, что будет трудиться в своей должности до тех пор, пока ему будет доверять руководство страны.
"Я считаю себя игроком командным, и любая управленческая деятельность — это командная игра. И в той степени, в которой я пользуюсь доверием председателя правительства и президента России, я буду работать на том месте, которое я занимаю", — подчеркнул Ливанов.

©РАН 2020