Бизнес берется за науку

08.06.2007

Международная академия брэнда и Российская академия наук привлекают бизнес к активному сотрудничеству

Международная академия брэнда и Российская академия наук привлекают бизнес к активному сотрудничеству и инвестированию в отечественную науку в рамках ежегодного конкурса инновационных проектов "Брэнд и Наука"

210 научно-исследовательских институтов РАН предлагают работы по 6 векторам: информационные, энергетические и нанотехнологии, экология, здоровье и качество жизни, транспортные, авиационные и космические технологии. В каждом из них ведущие российские компании учреждают специальные корпоративные гранты размером от 300 тыс. до 1,5 млн руб. Итоги будут подведены на благотворительном приеме "Брэнды России".

Первый вице-премьер Дмитрий Медведев признал, что "во многих областях государство неэффективно, а быстро повзрослевший, социально ответственный бизнес может проявить себя".

Во всем мире спрос на научные исследования формируют не государственные заказы, а компании потребительского сектора. Инновации - это необходимое условие успеха любого брэнда, от высоких технологий до производства одежды

С 2006 года Международной академией брэнда проводится национальная программа "Брэнды России", направленная на выявление наиболее успешных брэндов внутри страны. Именно по инициативе более ста основателей крупнейших компаний, ставших героями первого приема, был организован и проведен отбор инновационных проектов российских ученых.

Вице-президент РАН академик Валерий Козлов надеется, что "совместные действия двух академий помогут с финансированием как прикладных, так и фундаментальных исследований. Компании, в свою очередь, получив доступ к инновационным разработкам, создадут новые, конкурентоспособные товары. Нам есть что представить: около трети авторов инновационных проектов в США - выходцы из России. Это говорит о профессионализме наших ученых. Не хватает только механизма по взаимодействию бизнеса и науки, а именно в сотрудничестве рождаются инновационные проекты".

Источник: Большой Бизнес

©РАН 2020