Информационная эффективность двойного аукциона

Общая информация

 Аннотация

    Работа посвящена исследованию некоторых свойств двойного аукциона. Показано, что конкуренция заявок на продажу и покупку приводит к сходимости цен контрактов к стационарной цене равновесия. Также доказано, что при торговле каждый участник может расширить свою информацию за счет анализа складывающей на рынке цены.

 Ключевые слова

    двойной аукцион, свойства двойного аукциона, информационная эффективность, информационная эффективность двойного аукциона, приватная информация, стабилизация цен, выявление приватной информации, теория рациональных ожиданий
 

Home page
Наш адрес:
119991 ГСП-1 Москва В-71, Ленинский просп., 14
Телефон: 938-0309 (Справ. бюро)
Факс: (495)954-3320 (Лен.пр.,14), (495)938-1844 (Лен.пр.,32а)
Назад