№ 10148-150 от 05.03.2014





 

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

ПРЕЗИДИУМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ





О создании Контрактной службы Российской академии наук






1. В целях исполнения требований статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и на основании приказа Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» создать Контрактную службу Российской академии наук (далее - Контрактная служба РАН) в количестве 15 человек без образования структурного подразделения.

2. В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631 утвердить Положение (регламент) о Контрактной службе Российской академии наук (приложение).

3. Утвердить следующий состав Контрактной службы РАН:

Солнцев К.А.

-

академик, заместитель президента - управляющий делами РАН, руководитель

Антонов А.В.

-

заместитель управляющего делами РАН, заместитель руководителя

Гасанова З.И.

-

заместитель начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности (УБУиО) РАН - замес­титель главного бухгалтера РАН, заместитель руководителя

Арсенкина Н.Ф.

-

ведущий инженер-конструктор Технического отдела Центра технического обслуживания (ЦТО) РАН

Гончаров Д.С.

-

главный инженер ЦТО РАН

Дорожко Л.В.

-

заместитель начальника ЦТО РАН

Коровниченко И.В.

-

главный экономист УБУиО РАН

Луцкая Н.В.

-

заместитель начальника Отдела финансирования Президиума РАН Финансово-экономического управления РАН

Максимова Т.В.

-

ведущий инженер Отдела размещения заказов для государственных нужд (ОРЗГН) ЦТО РАН

Меньшиков Е.В.

-

начальник Отдела капитального ремонта Управления делами (ОКР УД) РАН

Никитина О.А.

-

ведущий инженер ОРЗГН ЦТО РАН

Решетова И.С.

-

начальник ОРЗГН ЦТО РАН

Титова И.П.

-

ведущий инженер Отдела материально-техни­ческого снабжения ЦТО РАН

Ткаченко Г.В.

-

заместитель начальника ОКР УД РАН

Удойниковский А.В

-

заместитель начальника ЦТО РАН

4. Управлению кадров РАН внести в установленном порядке соответствующие дополнения в трудовые договоры работников РАН, указанных в пункте 3 настоящего распоряжения, и их должностные инструкции.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя президента - управляющего делами РАН академика Солнце­ва К.А.




И.о. президента
Российской академии наук
академик    В.В. Костюк


Приложение
к распоряжению Президиума РАН
от 5 марта 2014 г. № 10148-150

Положение (регламент) о Контрактной службе
Российской академии наук


I
. Общие положения

1. Настоящее Положение (регламент) о Контрактной службе Российской академии наук (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности Контрактной службы Российской академии наук (далее - Контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд федерального бюджетного учреждения Российской академии наук (далее - РАН или Заказчик).

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления РАН в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд РАН (далее - закупка).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика, в том числе приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. №631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

4.2. свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд Заказчика, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

4.3. заключение контрактов (договоров) на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Заказчика;

4.4. достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения нужд федерального бюджетного учреждения.

5. Контрактная служба создается без образования структурного подразделения.

6. Структура и численность Контрактной службы определяются и утверждаются Заказчиком. Работники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 1 января 2017 г. работником Контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

7. Работники Контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.

8. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы. Контрактную службу, которая создается без образования структурного подразделения, возглавляет один из заместителей руководителя Заказчика.

9. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников Контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

10. Функциональные обязанности Контрактной службы:

10.1. планирование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 г.);

10.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения вышеуказанных нужд (вступает в силу с 1 января 2015 г.);

10.3. обоснование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 г.);

10.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора);

10.5. обязательное общественное обсуждение закупок;

10.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

10.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;

10.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов (договоров);

10.9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10.10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

10.11. организация заключения контракта (договора);

10.12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта (договора)), предусмотренных контрактом (договором), включая проведение в соответствии с Законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (договора), обеспечение создания приемочной комиссии;

10.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта (договора);

10.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта (договора);

10.15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

10.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

10.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

11. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется следующим образом:

11.1. Работник Контрактной службы выполняет функции и полномочия, определенные ему настоящим Положением и должностными обязанностями, в порядке и сроки, установленные Законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

11.2. Порядок и сроки согласования документов и взаимодействия всех занятых в закупочной деятельности определяются требованиями Закона № 44-ФЗ, устанавливаются руководителем Контрактной службы, заместителем руководителя Контрактной службы (в рамках его функций и полномочий).

11.3. Регламент всего процесса закупки, разделения функций, последовательности действий, координации (кто с кем и по какому поводу контактирует), согласования и сроки по каждому этапу устанавливаются руководителем Контрактной службы, заместителем руководителя Контрактной службы (в рамках его функций и полномочий).

11.4. Порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика устанавливается Заказчиком, руководителем Контрактной службы, заместителем руководителя Контрактной службы (в рамках его функций и полномочий).

11.5. Все структурные подразделения Заказчика, участвующие в процессе закупки, обязаны предоставлять документы и отчеты о своей деятельности руководителю Контрактной службы, заместителю руководителя Контрактной службы (в рамках его функций и полномочий).

11.6. Для составления документации и контроля исполнения контрактов (договоров) по направлениям руководитель Контрактной службы, заместитель руководителя Контрактной службы назначает дополнительно должностных лиц, ответственных за закупки по своим направлениям. При этом сведения и документы по всем закупкам будут отслеживаться работником Контрактной службы в соответствии с его должностными обязанностями.

11.7. Руководитель Контрактной службы утверждает Регламент действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий.

11.8. Руководитель Контрактной службы утверждает Порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика и комиссией по осуществлению закупок.

11.9. Работники Контрактной службы наделяются полномочиями направлять запросы на предоставление им документов, направлять документы на доработку, направлять отчеты с установлением сроков предоставления информации и документов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации в области закупочной
деятельности в рамках, определенных им должностных обязанностей, другим
подразделениям Заказчика, комиссии по осуществлению закупок.

11.10. Документы, размещаемые работниками Контрактной службы в единой информационной системе, должны быть утверждены в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ Заказчиком, руководителем Контрактной службы.

11.11. Работники Контрактной службы могут выполнять также другие функции и числиться в разных подразделениях РАН.


II
. Функции и полномочия Контрактной службы

12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

12.1. При планировании закупок (вступает в силу с 1 января 2015 г.):

12.1.1. разрабатывает план закупок;

12.1.2. осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

12.1.3. размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в пего изменения;

12.1.4. обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

12.1.5. разрабатывает план-график,

12.1.6. осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

12.1.7. размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

12.1.8. организует утверждение плана закупок;

12.1.9. организует утверждение плана-графика;

12.1.10. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта (договора) при формировании плана-графика закупок;

12.1.11. определяет и обосновывает цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.


12.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

12.2.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

12.2.2. уточняет, в рамках обоснования цены, цену контракта (договора) и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

12.2.3. уточняет, в рамках обоснования цены, цену контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

12.2.4. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок;

12.2.5. осуществляет подготовку документации о закупках (за исключением описания объекта закупки);

12.2.6. осуществляет подготовку проектов контрактов (договоров);

12.2.7. осуществляет подготовку изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

12.2.8. осуществляет подготовку изменений в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

12.2.9. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

12.2.10. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

12.2.11. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт (договор);

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

12.2.12. обеспечивает привлечение на основе контракта (договора) специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

12.2.13. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

12.2.14. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта (договора) субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

12.2.15. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов (договоров), предусмотренные Законом № 44-ФЗ;

12.2.16. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг протоколы, предусмотренные Законом № 44-ФЗ;

12.2.17. публикует по решению руководителя Контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом № 44-ФЗ размещением;

12.2.18. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

12.2.19. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

12.2.20. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

12.2.21. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

12.2.22. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

12.2.23. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

12.2.24. привлекает экспертов, экспертные организации;

12.2.25. обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона № 44-ФЗ;

12.2.26. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта (договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

12.2.27.обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта (договора) и иные существенные условия контракта (договора) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (договора);

12.2.28. обеспечивает заключение контрактов (договоров);

12.2.29. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов (договоров).


12.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта
(договора):

12.3.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

12.3.2. организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (договора);

12.3.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта (договора), применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом (договором), а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (договором), совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (договора);

12.3.4. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

12.3.5. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (договора);

12.3.6.подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта (договора), а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

12.3.7. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта (договора), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта (договора), о ненадлежащем исполнении контракта (договора) (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта (договора) и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта (договора) или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта (договора) в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта (договора) или о расторжении контракта (договора), за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

12.3.8. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт (договор) был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта (договора);

12.3.9. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом № 44-ФЗ, в том числе:

13.1.организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика;

13.2.организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

13.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

13.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

13.5. разрабатывает проекты контрактов (договоров), в том числе типовых контрактов (договоров) Заказчика, типовых условий контрактов (договоров) Заказчика;

13.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов (договоров), на соответствие требованиям Закона № 44-ФЗ;

13.7. информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

13.8. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

13.9. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов (договоров).

14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом № 44-ФЗ, в том числе:

14.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

14.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

14.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.

15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона № 44-ФЗ Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

16. Руководитель Контрактной службы:

16.1. распределяет обязанности (функции и полномочия) между работниками Контрактной службы (приложение к настоящему Положению);

16.2. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом № 44-ФЗ.

                                                                                        III. Ответственность работников Контрактной службы

17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.



                             Приложение
к Положению (регламенту) о Контрактной службе
Российской академии наук

Распределение обязанностей (функций и полномочий) между
работниками Контрактной службы Российской академии наук

№№ п/п

Наименование функций и полномочий Контрактной службы

Ответственный работник Контрактной службы

1

2

3

1.

Планирование закупок:

 

1.1.

Разработка плана закупок в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ

ак. Солнцев К.А.,
Луцкая Н.В.

1.2.

Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок

ак. Солнцев К.А.,
Антонов А.В.

1.3.

Организация утверждения плана закупок

ак. Солнцев К.А.

1.4.

Размещение в единой информационной системе плана закупок в течение трех рабочих дней со дня утверждения плана закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну

Решетова И.С,
Никитина О.А.,
Максимова Т.В.

1.5.

Подготовка изменений для внесения в план закупок

ак. Солнцев К.А.,
Луцкая Н.В.

1.6.

Организация утверждения изменений плана закупок

ак. Солнцев К.А.

1.7.

Размещение в единой информационной системе внесенных изменений в план закупок в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменения плана закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну

Решетова И.С.,
Никитина О.А.,
Максимова Т.В.

1.8.

Разработка плана-графика в соответствии с планом закупок (план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается в течение десяти рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Антонов А.В.,
Меньшиков Е.В.,
Решетова И.С.

1.9.

Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) при фор­мировании плана-графика закупок

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

1.10.

Определение и обоснование цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

1.11.

Утверждение плана-графика

ак. Солнцев К.А.

1.12.

Размещение в единой информационной системе плана-графика в течение трех рабочих дней с даты утверждения плана-графика

Решетова И.С.,
Никитина О.А.,
Максимова Т.В.

1.13.

Подготовка изменений для внесения в план-график

Антонов А.В.,
Меньшиков Е.В.,
Решетова И.С.

1.14.

Утверждение изменений плана-графика

ак. Солнцев К.А.

1.15.

Размещение в единой информационной системе изменений плана-графика в течение трех рабочих дней с даты утверждения внесенных в него изменений

Решетова И.С,
Никитина О.А.,
Максимова Т.В.

2.

При определении поставщиков (подрядчи­ков, исполнителей):

 

2.1.

Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Антонов А.В.,
Решетова И.С.

2.2.

Уточнение цены контракта (договора) и ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, испол­нителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

2.3.

Уточнение цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и ее обоснования

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

2.4.

Организация подготовки описания объекта закупки в документации о закупке

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

2.5.

Подготовка документации о закупках (за исключением описания объекта закупки) в течение десяти рабочих дней со дня получения описания объекта закупки (далее - ТЗ закупки), в случае полного соответствия описания объекта закупки требованиям Закона № 44-ФЗ. Если описание ТЗ закупки не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ, то ТЗ направляется на доработку инициатору

Антонов А.В.,
Решетова И.С.,
Никитина О.А.,
Максимова Т.В.

2.6.

Подготовка извещений об осуществлении закупок

Антонов А.В.,
Решетова И.С.,
Никитина О.А.,
Максимова Т.В.

2.7.

Подготовка проектов контрактов (договоров)

Антонов А.В.,
Гасанова З.И.,
Меньшиков Е.В.,
Решетова И.С.

2.8.

Подготовка изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках

Антонов А.В.,
Решетова И.С,
Никитина О.А.,
Максимова Т.В.

2.9.

Подготовка изменений в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами

Антонов А.В.,
Решетова И.С,
Никитина О.А.,
Максимова Т.В.

2.10.

Подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок в срок, установленный Законом № 44-ФЗ

Арсенкина Н.Ф.,
Титова И.П.,
Ткаченко Г.В.

2.11.

Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по осу­ществлению закупок в срок, установленный Законом № 44-ФЗ, в том числе обеспечение проверки:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заклю­чать контракт (договор);

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурс­ного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполни­тельного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участ­ника закупки;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов колле­гиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллек­туальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

2.12.

Обеспечение привлечения на основе контракта (договора) специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика

ак. Солнцев К.А.,
Антонов А.В.

2.13.

Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта

ак. Солнцев К.А.,
Антонов А.В.

2.14.

Обеспечение осуществления закупки у субъек­тов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требования о привлечении к исполнению контракта (договора) субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

ак. Солнцев К.А.,
Антонов А.В.,
Меньшиков Е.В.

2.15.

Размещение (в течение двух рабочих дней со дня утверждения заказчиком полного пакета документов для проведения закупки: документация о закупке, обоснование начальной максимальной цены, проект контракта (договора) с учетом сроков, установленных планом-графиком) в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов (договоров), предусмотренные Законом № 44-ФЗ

Решетова И.С.,
Никитина О.А.,
Максимова Т.В.,
Ткаченко Г.В.

2.16.

Размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг протоколы, предусмотренные Законом № 44-ФЗ и в срок, установленный Законом № 44-ФЗ

Арсенкина Н.Ф.,
Титова И.П.,
Ткаченко Г.В.

2.17.

Опубликование по решению руководителя Контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуника­ционной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осущест­вляется наряду с предусмотренным Законом № 44-ФЗ размещением

Решетова И.С.,
Никитина О.А.,
Максимова Т.В.,
Ткаченко Г.В.

2.18.

Подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.,
Решетова И.С.

2.19.

Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности подан­ных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках

Арсенкина Н.Ф.,
Титова И.П.,
Ткаченко Г.В.

2.20.

Предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке

Арсенкина Н.Ф.,
Титова И.П.,
Ткаченко Г.В.

2.21.

Обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке

Арсенкина Н.Ф.,
Титова И.П.,
Ткаченко Г.В.

2.22.

Обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках

Арсенкина И.Ф.,
Титова И.П.,
Ткаченко Г.В.

2.23.

Обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках

Арсенкина Н.Ф.,
Титова И.П.,
Ткаченко Г.В.

2.24.

Привлечение экспертов, экспертных организа­ций

ак. Солнцев К.А.,
Антонов А.В.

2.25.

Обеспечение согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона № 44-ФЗ

Антонов А.В.,
Решетова И.С.

2.26.

Обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта (договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ)

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.,
Решетова И.С.

2.27.

Обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта (договора) и иных существенных условий контракта (договора) в случае осуществления закупки у единственного постав­щика (подрядчика, исполнителя) для заключе­ния контракта (договора)

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

2.28.

Обеспечение заключения контрактов (догово­ров)

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

2.29.

Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполни­телей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов (дого­воров)

ак. Солнцев К.А.,
Антонов А.В.,
Решетова И.С,
Никитина О.А.

3.

При исполнении, изменении, расторжении контракта (договора):

 

3.1.

Обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказан­ной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

3.2.

Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказан­ной услуги, а также отдельных этапов исполне­ния контракта (договора)

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.,
Гасанова З.И.

3.3.

Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта (договора), применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об упла­те неустоек (штрафов, пеней) в случае просроч­ки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гаран­тийного обязательства), предусмотренных конт­рактом (договором), а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обя­зательств, предусмотренных контрактом (дого­вором), совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, испол­нителем) условий контракта (договора)

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.,
Решетова И.С.

3.4.

Организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

3.5.

Обеспечение, в случае необходимости, создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (договора)

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

3.6.

Подготовка документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта (догово­ра), а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

3.7.

Размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчета, содержа­щего информацию об исполнении контракта (договора), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта (договора), о ненадлежащем исполнении конт­ракта (договора) (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта (договора) и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта (дого­вора) или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта (договора) в ходе его исполнения, информацию об изменении конт­ракта (договора) или о расторжении контракта (договора), за исключением сведений, состав­ляющих государственную тайну

Гасанова З.И.,
Коровниченко И.В.

3.8.

Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполни­телей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт (договор) был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполне­ния контракта (договора)

ак. Солнцев К.А.,
Антонов А.В.,
Решетова И.С,
Никитина О.А.

3.9.

Составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, соци­ально ориентированных некоммерческих орга­низаций

Решетова И.С.,
Никитина О.А.,
Максимова Т.В.

4.

Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом № 44-ФЗ, в том числе:

 

4.1.

Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполни­телями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших техноло­гий и других решений для обеспечения нужд Заказчика

ак. Солнцев К.А.,
Антонов А.В.

4.2.

Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесе­ния в планы закупок, планы-графики, докумен­тацию о закупках или обеспечивает отмену закупки

ак. Солнцев К.А.,
Антонов А.В.

4.3.

Принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) норматив­ным затратам на обеспечение функций Заказ­чика и размещает их в единой информационной системе

Антонов А.В.,
Удойниковский А.В.,
Дорожко Л.В.,
Гончаров Д.С.,
Меньшиков Е.В.

4.4.

Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осущест­вляет подготовку материалов для осуществле­ния претензионной работы

ак. Солнцев К.А.,
Антонов А.В.,
Гасанова З.И.,
Решетова И.С.

4.5.

Разрабатывает проекты контрактов (договоров), в том числе типовых контрактов (договоров) Заказчика, типовых условий контрактов (договоров) Заказчика

Антонов А.В.,
Гасанова З.И.,
Решетова И.С.

4.6.

Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов (договоров), на соответствие требованиям Закона № 44-ФЗ

Антонов А.В.,
Гасанова З.И.,
Решетова И.С.

4.7.

Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа

Антонов А.В.,
Гасанова З.И.,
Решетова И.С.

4.8.

Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ

ак. Солнцев К.А.,
Антонов А.В.,
Гасанова З.И.

4.9.

Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов (договоров)

ак. Солнцев К.А.,
Антонов А.В.,
Гасанова З.И.


Утратило силу в соотвествии с распоряжением РАН № 10115-807 от 01.12.2014

 

Подразделы

Объявления

©РАН 2024