№ 10115-544 от 10.08.2016

 

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

ПРЕЗИДИУМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

О работе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами«Электронный бюджет» (формирование ведомственных перечней услуг (работ) и ведение реестра участников бюджетного процесса)

 

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. № 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)» и приказов Министерства финансов Российской Федерации от 28 мая 2014 г. № 42н «Об утверждении Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровые записи, структуры уникального номера реестровой записи», от 29 декабря 2014 г. № 175н «Об утверждении Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровую запись, структуры уникального номера реестровой записи», от 23 декабря 2014 г. № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса», формирование и ведение ведомственных перечней государственных услуг и работ, формирование предложений о внесении изменений в базовые перечни и ведение реестра участников бюджетного процесса согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 8 апреля 2015 г. № 21 -03 -04/19786 осуществляется в соответствующем компоненте государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» «Ведение сводного реестра, базовых и ведомственных перечней услуг и работ» (далее - компоненты).

В целях организации работ в компонентах системы «Электронный бюджет»:

1. Финансово-экономическому управлению РАН обеспечить работу в компонентах системы «Электронный бюджет».

2. Управлению делами РАН обеспечить необходимое техническое сопровождение для доступа к компонентам системы «Электронный бюджет» уполномоченным работникам РАН.

3. Назначить начальника участка Отдела вычислительной и оргтехники Центра технического обслуживания РАН Пухова Евгения Юрьевича и заместителя начальника Отдела нормативного обеспечения и информационного взаимодействия Финансово-экономического управления РАН Макарченко Павла Викторовича ответственными за техническое обеспечение работы с компонентами системы «Электронный бюджет» и подключение пользователей.

4. Наделить следующими полномочиями пользователей компонентами системы «Электронный бюджет» нижеперечисленных работников РАН: 

№№ п/п

Ф.И.О

Должность

Полномочия

1.

академик РАН Фортов Владимир Евгеньевич

президент РАН

просмотр, согласование, утверждение

2.

академик РАН Костюк Валерий Викторович

вице-президент РАН

просмотр, согласование, утверждение

3.

академик РАН
Стародубов Владимир Иванович

вице-президент РАН

просмотр, согласование, утверждение

4.

Тарасова Тамара Николаевна

начальник Финансово-экономического управления РАН

ввод данных, просмотр, согласование

5.

Данилова Ирина Александровна

заместитель начальника Финансово-экономического управления РАН - начальник Отдела бюджетного финансирования учреждений

ввод данных, просмотр, согласование

6.

Егорова Инна Геннадьевна

заместитель начальника Финансово-экономического управления РАН

ввод данных, просмотр, согласование

7.

Лукина Лариса Павловна

начальник Отдела сводного планирования и анализа Финансово-экономического управления РАН

ввод данных, просмотр, согласование

8.

Шикина Татьяна Степановна

начальник Отдела нормативного обеспечения и информационного взаимодействия Финансово-экономического управления РАН

ввод данных, просмотр

9.

Фокина
Татьяна Владимировна

заместитель начальника Отдела • сводного планирования и анализа Финансово-экономического управления РАН

ввод данных, просмотр

10.

Летуновская
Надежда Борисовна

консультант Отдела бюджетного финансирования учреждений Финансово-экономического управления РАН

ввод данных, просмотр

5. Установить, что перечисленные в пункте 4 настоящего распоряжения работники РАН несут персональную ответственность за:

сохранение в тайне закрытых ключей электронной подписи и иной ключевой информации;

соблюдение правил эксплуатации автоматизированного рабочего места и средств электронной цифровой подписи.

6. Считать утратившими силу распоряжения президиума РАН от 15 июня 2015 г. № 10115-395 и от 7 декабря 2015 г. № 10115-897.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента РАН академика РАН Стародубова В.И.

 

Президент РАН
академик РАН   В.Е. Фортов

 

     

 

 

©РАН 2024