Список статей журнала №11, 1953-го года

Авторы статьиНазвание статьиСтраница
Несмеянов А.Н.Вступительное слово Президента Академии наук СССР академика А. Н. Несмеянова 3 На Общем собрании. Академики, избранные Общим собранием 23 октября 1953 года. Члены-корреспонденты АН СССР, утвержденные Общим собранием 23 октября 1953 года3
На Объединенной сессии отделений общественных наук. В Отделении исторических наук. В Отделении экономических, философских и правовых наук.21
Никольский Г.В.,Шапошников В.Н.,Кондратьев В.Н.В помощь сельскому хозяйству и промышленности товаров народного потребления (На заседании Президиума Академии наук СССР). Задачи химической кинетики. О направлении исследований в области технической микробиологии. Роль биологии в развитии рыбной промышленности. Чествование академика В. А. Обручева40
Пребывание в СССР английских ученых. Делегация Германской Академии наук в СССР. Китайские ученые о своей поездке в Советский Союз. По страницам периодической печати стран народной демократии. Научная жизнь в Германской Демократической Республике83
О структуре и составе Отделения исторических наук (104). О структуре и составе Отделения экономических, философских и правовых наук (104). О результатах работ Объединенной комплексной экспедиция по развитию культуры чая (104). О работе Горно-геологической станции на Курской магнитной аномалии (105). О создании серии книг «Выдающиеся советские ученые» (106). О составе редакционной коллегии журнала «Вопросы экономики» (107). О редакционной коллегии «Очерка истории русской советской литературы» (107). О частичном изменении состава редакционной коллегии журнала «Советское государство и право» (107). 104
125 лет со дня рождения А. М. Бутлерова В Отделении химических наук (108). В Институте истории естествознания и техники (110). Джироламо Фракасторо — ученый эпохи Возрождения (112).108
Максаков В.В.Ценный сборник по истории русского рабочего класса (115). Новые книги (Краткие аннотации изданий Академии наук СССР). (123)115