Список статей журнала №12, 1950-го года

Авторы статьиНазвание статьиСтраница
Зеликсон-Бобровская Ц.С.К 50-летию выхода первого номера ленинской "Искры"5
Памяти М. В. Фрунзе (Заседание в Отделении истории и философии)21
Саваренский Е.Ф.,Вакин А.Т.,Боголюбский С.Н.,Григорьев А.А.,Арбузов А.Е.,Козин Я.Д.В Комитете содействия строительству гидроэлектростанций, каналов, оросительных и обводнительных систем при Академии Наук СССР. В Отделении технических наук. О мероприятиях Казансксго филиала Академии Наук СССР в помощь строительству гидроэнергетических сооружений. Доктор геолого-минералсгических наук Я. Д. Козин. Крымский филиал Академии Наук СССР — Северо-Крымскому каналу. Великие сталинские стройки и задачи географии. Доктор физико-математических наук Е. Ф. Саваренский. О задачах сейсмической службы СССР. Проблема животноводства в научно-исследовательских учреждениях Академии Наук СССР. Новые антисептики и способы антисептирования древесины 24
Рубинштейн А.М.Пятое совещание по химии комплексных соединений67
Чествование академика В. А. Кистякjвсксго74
О научней деятельности и состоянии кадров Института языка, литературы и истории Киргизсксго филиала АН СССР (77). Об издании многотомниксв "Всемирная история", "История СССР" "Истерия Москвы", "Истерия русской культуры" (79). Присуждение золотых медалей и именных премий (80)77
О внедрении законченных работ в промышленность (В Отделении технических наук) (82). В Институте языкознания (85). На заседании ученого совета Института филсссфии (89). В Комиссии по научной фотографии и кинематографии (90). Заседание, посвященное памяти почетного академика В. П. Горячкина (91).82
Новый метод физико-химического анализа (94). Современные приборы для измерения неровностей поверхности деталей машин (95). Работа Лаборатории озероведения на Аральском море (96). Борьба с эрозией почв (97). Бычковые рыбы озера Байкал (99)94
Механизм окисления пропилена (101). Регулирование работы шахтных осевых вентиляторов (102). Природа и кинетика ферментативных прсцессов (105). Археоциаты кембрия восточного склона Кузнецкого Ала-Тау (105). Критика экономического учения А. Маршалла (105). Глагсл, его категории и формы в русской письменности вирой половины XVI века (107). Пищевые группировки бентоса и их значение для донных биоценозов Баренцева моря (109). Внешняя политика Франции от Франкфуртского мира до союза с Россией (1871—1891) (111)).101
Кура-Араксинская экспедиция в 1950 году (114).114
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале «Вестник Академии Наук СССР» за 1950 год116