Российская академия наук    
     
   

Общая информация


 
Login Print view Help 

Поиск атрибутный
  Организаций
  Персон

Структура учреждений РАН




ИНДЕКС - система исследования структуры потребительского рынка с помощью обобщенного непараметрического метода

 Аннотация

    Система ИНДЕКС, разработанная на основе обобщенного непараметрического метода, представлена как инструмент для эффективного исследования сегментации рынка потребительских товаров и услуг.

 Ключевые слова

    непараметрический метод, рациональное поведение потребителя, торговая статистика, функция спроса, экономический индекс
 




119991 Москва, Ленинский просп., 14
Телефон: (495) 938-0309 (Справ. бюро); Факс: (495) 954-3320 (Лен.пр.14), (495) 938-1844 (Лен.пр,32а)
На главную страницу
В начало страницы
© РАН 2007